добавлен в корзину

Гарантия

  

                                                                     Уважаемые покупатели!

 

  • На смену привычному знаку соответствия при сертификации РСТ приходит новый знак обращения продукции на рынке Таможенного союза, ЕАС. Главное его отличие в том, что он действует не только на территории России, но и в Казахстане и Республике Беларусь.

 

Общие положения

 

Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.

 

В случае, если при осмотре товара невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 20 календарных дней.

 

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества

 

Товары с гарантией производителя

 

 К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары. К ним прилагается гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.

 

Обращаем особое внимание, что такие производители, как Apple, Sony и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Ее суть заключается в том, что для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно иметь при себе документы о покупке (расходная накладная, кассовый чек.). Адреса и телефоны сервисных центров указаны на официальных сайтах производителей. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.

 

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина.

 

После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр.

 

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

 

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в нашем магазине, в течение четырнадцати дней со дня покупки.

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д

 Сервис

 

 Вся техника, купленная в mac-centre.ru имеет гарантию, сроки которой устанавливает производитель, но бывает, что техника выходит из строя после окончания гарантии или в связи форс-мажорных обстоятельств.

iphupal.jpg

Помимо гарантийного (бесплатного) ремонта сервис нашего магазин предлагает вам постгарантийный и платный ремонт вашей техники.

Заказ в один клик